Вопрос: О чем ролевая?
Ответ: О городе Хэйвен, штат Мэн. В этом городе есть свои тайны, и эти самые тайны игроки и будут пытаться раскрыть.
Вопрос: Очень мало матчасти, и в ней ничего непонятно. Можно конкретику?
Ответ: В попытке воссоздать атмосферу настоящей мистики, когда Вам до самого конца неизвестно, что же на самом деле происходит, в сюжете изложено то, что может быть известно всем персонажам - от коренных жителей до туристов. Остальные нюансы будут раскрыты непосредственно в игре, или же объяснены игрокам, если их персонажи будут иметь на то право.
Вопрос: Я хочу играть за коренного жителя Хэйвена, что мне будет известно?
Ответ: Начнем с того, что практически все местные жители знают о "проблемностях", или "старых бедах". Это "беды" существуют столько, сколько помнят себя жители города, но никто не знает, откуда они пришли и куда исчезают. Жители знают, что есть семьи с "проблемностями", и они наследуются, как знают о том, что "проблемности" могут вовсе не проявиться, и человек сможет спокойно прожить жизнь без них. Жители без "проблемностей" крайне негативно настроены ко всякому, кто пытается заговорить о "старых бедах", а также к семьям с "проблемностями". Жителям известно, что близ города, в лесах, живет община, зовущаяся Стражи. В этой общине состоят все "проблемные", и у Стражей с жителями Хэйвена постоянная "холодная война".Вопрос: Что такое "проблемности" ("старые беды")?
Ответ: Это не суперспособность, скорее, можно назвать проклятьем. Это некий дар, доставляющий неприятности как обладателю, так и окружающим. Порой весьма опасные и даже смертельные неприятности, поэтому-то "проблемных" так и не любят в Хэйвене. Зачастую "проблемности" могут действовать вне зависимости от воли или желания "проблемного": он может не осознавать, что как-то виновен в происходящем. Можно сказать, что "проблемный" как-то запускает механизм своей "проблемности", а страдают окружающие (нередко - и сам "проблемный").Вопрос: Как передаются "проблемности"?
Ответ: Почти всегда - по наследству. Обычно, если в семье была какая-то определенная "проблемность", то точно такая же будет и у всех потомков. Редко, крайне редко в семьях, где не было "проблемных", может появиться "проблемный", но таких случаев в Хэйвене за всю историю существования было только двое.Вопрос: Как и когда проявляются "проблемности"?
Ответ: "Проблемный" может всю жизнь прожить, даже не зная, что он "проблемный". Он может жить в другом городе, другом штате, другой стране и на другом материке, но если его предки обладали "проблемностью" и происходят из Хэйвена, то почти со 100% вероятностью и этот человек будет "проблемным". Проявляются же "проблемности" не просто так, а в определенных условиях. Одним из таких условий является начало цикла, именующееся "возвращением старых бед", и повторяется это каждые 27 лет. Когда цикл начинается, "проблемности" проявляются, если "проблемный" испытал/пережил какие-то сильные эмоции, зачастую негативные (смерть близкого, предательство, разрыв отношений, увольнение и т.д.).Вопрос: А есть "проблемности", что действуют постоянно?
Ответ: В редких случаях - да, такое случается. У некоторых "проблемных" нет определенного механизма запуска "проблемности": они просто живут с тем, что не такие, как все. Врачи и ученые не могут толком объяснить, как действует их "проблемность", но пытаются списать на какие-либо уникальные, доселе неизученные синдромы. Большинство таких "проблемных" живут среди Стражей.Вопрос: В чем "проблемности" выражаются?
Ответ: В чем угодно. Правда - невозможно сразу понять, что происходящее является "проблемностью". Начались галлюцинации? Возможно, вы надышались краской, у вас нервный срыв и т.п., но о "проблемностях" в Хэйвене предпочитают думать в самую последнюю очередь. "Проблемность" может быть любого рода, толка и действия - как смертельного, так и просто опасного для окружающих или "проблемного". Все зависит от индивидуальных черт как "проблемного", так и особенностей наследственной "проблемности".Вопрос: Кто такие Стражи?
Ответ: Стражи - небольшая община коренных жителей Хэйвена, обладающих постоянными или смертельно-опасными "проблемностями". Они не любят говорить о своих "бедах", предпочитают жить обособленно, не попадаться часто на глаза жителям и полиции. Если в городе что случается, жители всегда винят в этом Стражей. Однако некоторые из Стражей помогают полиции в странных расследованиях.
Вопрос: Каким образом будет вестись игра?
Ответ: Будет реализован активный мастеринг (подробнее - Сюжет и концепция игры), сам сюжет будет являться нелинейным - т.е., всякий отыгранный квест будет способствовать развитию сюжета в определенном направлении, и любой персонаж может стать ключевым/центральным в любом из квестов.
Вопрос: Что за цикл в 27 лет?
Ответ: Каждый 27 лет в Хэйвен появляются "проблемности". Почему они появляются, откуда берутся и за что такое наказание никто не знает. Остальное вы узнаете из нашей игры. (:
<в процессе>